Рубрики
Наши приключения

Альпы

Воскресенье. Нам нужно собираться и выезжать обратно. По условиям гостиницы, мы должны убрать в апартаментах видимый мусор, что мы и сделали. Пришли девушки и проверили всё ли в порядке в номере. После чего мы забрали свой залог в 50 евро, упаковали все вещи в автомобиль и выехали с территории гостиницы.

Наша вилла
Так мы пытались сварить кофе

Перед выездом в Вену мы решили пойти на море, поскольку, когда мы сюда ехали, я планировал провести здесь какое-то время, но из-за погоды это было невозможно. От гостиницы до моря 500 метров. Пляж очень удобный и приятный. Вокруг мелкий песок. Полоска берега отделена от зоны для загара набережной из бетона. Это очень удобно и практично. Место для входа в море всегда будет свободным. Вдоль берега много волнорезов. Вокруг пляжа много сосен.

Адриатическое море

Вода на первое прикосновение была довольно холодной. Ещё и ветер местами был такой же. Но, я твёрдо решил поплавать в Адриатическом море, и ничто мне не могло помешать. Я переоделся, разбежался, нырнул и поплыл. Вода действительно холодновата, но после минутки активного плавания стало тепло. Когда я вышел на берег – мне вообще было жарко. На поверхности было гораздо теплее, чем в воде.

Все, наверное, подумали, что вода очень тёплая :)
Все, наверное, подумали, что вода очень тёплая 🙂

Я испытывал очень приятные ощущения из-за такого контраста. Это супер! Адриатическое море мне очень понравилось. Обязательно будем регулярно сюда приезжать! Я ещё пару раз окунулся в море, оделся и мы поехали домой. И да, кроме меня больше никто не захотел поплавать. А прохожие по набережной, в тёплых курточках, мне аплодировали и подымали большой палец вверх. Завидовали, видно.

Пляжик

Дорога обратно была днём, потому мы смогли очень детально и подробно рассмотреть все тоннели, горы и пейзажи, которые мы видели ночью, когда ехали сюда. А посмотреть было на что. Альпы – это что-то невообразимое. Передать словами и фотографиями это невозможно в принципе. Это нужно видеть только собственными глазами!

Альпы такие Альпы

С итальянской стороны нашей дороги в Вену, горы более острые и крутые, чем с австрийской. Практически на каждой вершине роскошная снежная шапка. Дорога извивается между горами, а где не может – сквозь них. Дух, конечно, захватывает. Я, лично, впервые видел такие большие горы в таком количестве, и полдороги у меня было только одно чувство – бесконечное восхищение. Это невероятно красиво! В каждом месте хочется остановиться и пойти вглубь пешком. Особо, когда по пути, вдалеке, виднелись сёла и городки, среди этих сказочных гор.

Въезд в туннель

Так мы и ехали среди этой красоты. До границы добрались довольно быстро. Уже в Австрии мы остановились на очень красивом большом озере Wörther See, окружённом Альпами, в клубном ресторане HubertWallner выпить кофе и отправить в интернет предыдущую запись блога. Интернета, кстати, у них не было. Зато была терраса, с которой открывался такой вид, что у всех возникло желание больше никуда не ехать и остаться здесь жить. Нет, однозначно, Альпы – это самое красивое, что я когда-либо видел. Надеюсь, в мире ещё есть места, о которых можно сказать это же.

Вид с террасы ресторана

Цены на кофе-какао в ресторане такие же, как везде в Австрии. По поводу Австрии, Италии и вообще более детальные личные впечатления о нашей поездке я напишу отдельно. Но, забегая наперёд, скажу, что в результате этого небольшого путешествия, я полюбил Австрию ещё больше, чем раньше, если это возможно.

С другой стороны

После остановки мы продолжили свой путь, но выехать на автобан оказалось непросто. В городке Techelsberg, в котором мы остановились, проходило какое-то велосоревнование и полгорода перекрыли. Нам пришлось немного поплутать по объездным дорогам в поисках выезда. К чести городка стоит сказать, что мы сами виноваты, поскольку объезд был обозначен временными знаками, а на важных перекрёстках стояли координаторы. Просто мы в одном месте пропустили указатель.

Терраса

Но зато это позволило нам полюбоваться оленятами. Так что всё, что делается – делается к лучшему.

Километров за 200 до Вены у всех проснулся зверский аппетит, и мы зашли в ресторанчик, а точнее в столовую Autogrill, которых много по трассе, располагаются они у заправок. Внутри довольно вкусная и недорога еда. Самообслуживание, салат-бар. Мы перекусили, заправились и поехали дальше.

Автогриль
Вкусно и доступно

До Вены добрались без проблем, довольно быстро. Ни пробок, ни тянучек. Все отдыхают. Воскресенье. Приехали домой, разгрузились и отвезли друзей в отель. О том, как мы искали отель и о превратностях букинга онлайн я расскажу в следующем выпуске.

6 ответов к “Я купался в Адриатическом море, Альпы – самое красивое место в мире, озеро среди гор и другие впечатления от дороги домой”

Скажите, а что это у вас такое белое, в упаковке 300 гр, на фотографии рядом с кофейником?