Италия, день второй: аутлет и опять Венеция

Второй день в Венеции

Сегодня утром решили посмотреть аутлет-центр, возле Венеции. Это довольно близко, в селе Марко Поло. Когда мы приехали, тут было ещё очень мало людей. В кафе оказались приятные цены на кофе – всего 1 евро и кофе весьма пристойный на вкус. Так же вкусным и недорогим были и круассаны. Аутлет представляет из себя городок в итальянском стиле, в каждой вилле которого расположены бутики марок дорогого и среднего ценовых диапазонов.

Внутри аутлета

Так же есть несколько кафешек и закусочных. В бутиках и магазинах большие скидки на товары прошедшего сезона – распродажа остатков. Скидки могут достигать 90%, что привлекает довольно много покупателей, при чём, не только итальянцев, но и местного населения.

Мы особо одеждой не интересовались, но купили  и себе кое что. Как раз у нас сломалась сковорода в Вене и мы решили купить в Bialetti – магазине нашей любимой торговой марки, которая производит кофеварки гейзерного типа (мока) и другую алюминиевую посуду, сковороду. В итоге купили набор из двух сковородок очень высокого качества, со скидкой около 70%, за 20 евро и не пригорающий молочник, всего за 1 евро.

Такой же аутлет, этой же компании, есть и поблизости Вены. Мы там провели совсем немного времени и отправились в ближайшее село, отправить вчерашний материал на сайт блога. Это превратилось в целое приключение. Это не очень маленький городишко, но ни в одном ресторане не оказалось интернета. И только в одной гостинице подсказали, в каком ресторане может быть интернет. Нам пришлось вернуться почти обратно, к аутлету, в ресторанчик Vine-Vine.

Посетители ресторанчика

Мы спросили, есть ли здесь интернет и девушка ответила, что нет. Но, подумав, позвала парня, я так понял, хозяина заведения. Он сказал, что интернет есть и выдал пароль из тридцати символов, которые написал по памяти. При этом, не потребовав, что бы мы что-то покупали. Но мы купили кофе эспрессо. О кофе напишу чуть позже.

Вот так временно латают ямы в Италии

Поскольку внутри было довольно много посетителей и они были итальянцами, то было очень шумно. Потому мы сели на улице. Довольно быстро загрузили материал на сайт. Но все фотки так и не смогли загрузить – скорость не та.

Венеция

Затем мы все вместе поехали опять в Венецию – нас опять потянуло в этот сказочный город. По дороге решили где-то перекусить. Оказалось, что в Италии так же как и в Австрии с этим могут возникнуть проблемы. После 15:00 все рестораны, у которых мы останавливались, оказались закрытыми, перекусить мы смогли только в самой Венеции.

Заехали на парковку и на соседний островок перебрались на трамвайчике, всего за 1 евро. Затем пешком пошли по улочкам Венеции. И опять очутились в сногсшибательной атмосфере. В этот раз мы шли по наименее туристическим маршрутам, и только теперь лично мне Венеция стала намного ближе. Только теперь я начал понимать и ощущать этот фантастический город. Конечно, он прекрасен в контексте. Если бы в нём была настоящая, реальная, а не туристическая жизнь – он был бы интересней во много раз. И для того, что бы не чувствовать его 100% туристичность, лучше всего максимально уходить от массовых направлений.

В Венеции много интересных мелочей и деталей. Понятно, что есть люди, которые занимаются продажей роз парам, тут ничего такого. Есть те, кто продают «лизунов», резиновый шар, который можно с силой кинуть в какую-то поверхность и он «растекается» по ней. Есть те, кто продают фальшивые сумки Гуччи, Прада, Луи Виттон и другие. Интересно наблюдать, как они начинают торг с 75 евро, а в итоге соглашаются продать за 10. И не отцепятся, пока турист что-то не купит, заметив только проблеск интереса в его глазах.

Но ещё интересней наблюдать, как все они мигом исчезают, стоит на горизонте появиться карабинеру. Буквально за пару секунд все испаряются, и точно так же моментально появляются, когда служители правопорядка уходят.

Гуляя, мы забрели на концерт классической музыки. Было очень интересно послушать произведения Вивальди. Мне такое очень нравится, но надолго мы не задержались, хотелось побольше погулять по городу.

На одной из улочек встретили музыканта, который играл на очень необычном инструменте, который я видел впервые в жизни. Предлагаю вам тоже насладиться этой чудесной музыкой.

По каналам города ходят и огромные круизные лайнеры, по высоте выше всех зданий в Венеции, и огромные яхты. Одну из таких мы видели на набережной. Мы примерно померяли шагами – длина более 50 метров. Красивая и роскошная яхта. Интересно было бы посмотреть на неё с парусом.

Стемнело и начался дождь. Потому мы решили вернуться на кораблике. Как только мы купили билеты и зашли на остановку, разразился настоящий ливень. Через несколько минут подошёл наш корабль, мы загрузились в него и поехали.

Конечно, ночью Венеция так же прекрасна, но уже с новыми красками. Очень хотелось погулять ночными улочками Венеции, но дождь продолжал лить, стало довольно холодно и мы немного устали. Нужно было ехать на нашу виллу.

Небольшой совет. Рекомендую заходить только в те ресторанчики, где чисто, красиво и чистые, желательно, белые скатерти. Там где грязновато и неопрятно – такая же еда. И не факт, что там будет дешевле. В хорошем месте еда может быть даже дешевле. Так же можно найти довольно вкусную пиццу не в пиццериях, а в небольших пекаренках, где пиццу продают кусками, но здесь можно и ошибиться.