Ура мы дома! И вечерние посиделки с Сергеем Перманом

Очередь на регистрацию в терминале Д аэропорта Борисполь

Ура! Ура! Ура! Мы дома!!! Мы уже приехали из Украины и активно включаемся в свою повседневную жизнь. Утром проснулись, собрали вещи, позавтракали и поехали в аэропорт. Приехали примерно в самом начале регистрации, но очередь была уже приличной. Удивительно, сколько людей летит в Вену.

Отстояв очередь, с удивлением обнаружили, что у нас по одному чемодану существенный перегруз – 13 килограммов. Пришлось из чемодана достать лишнее и положить в сумку ручной клади. Всё прошло успешно. Один лишний килограмм пропустили. Пока стояли в очереди, к нам подошёл внушительного вида парень и очень строго спросил, есть ли у нас посадочные талоны. Я ему, ответил в том же духе, мол есть, а что за проблемы? Он сказал, что ничего такого, что если нет, то можно зарегистрироваться в терминале, и с готовым талоном только сдать груз. Всё это очень правильно, но его тон и малейшее отсутствие улыбки разбудило во мне защитную реакцию, и я был вынужден отвечать столь же жёстко. В этом вся проблема. В аналогичной ситуации в Вене подошла бы девушка, улыбнулась и предложила бы пройти регистрацию в терминале. Результат был бы прямо противоположный.

Нина и Лилия

На таможенном контроле завернули наш мёд. Пришлось отдать маме. Ну, ничего, здесь у нас мёд тоже весьма приличного качества. Зато всё остальное прошло без малейших проблем. Как обычно, меня очень долго не могли идентифицировать. Видно фотка в паспорте неудачная. Или я так сильно изменился в Австрии за это время.

В целом, процедура прохождения едва заняла 15 минут. Здесь всё быстро и без проблем. Единственное не понравилось то, что не смотря на стойки формирования очереди некоторые товарищи, абсолютно сознательно проигнорировали ограждение и прорвались без очереди. Служащий аэропорта никак не прореагировал.

В зале ожидания встретились с нашей знакомой, из «Украинцев Вены», Лилей. Было очень приятно. Так что мы прекрасно вместе провели время в ожидании нашего рейса. Он, к сожалению, задержался примерно на полчаса, а в виду огромного количества пассажиров, вылет тоже немного задержался. В итоге мы вылетели почти на час позже графика. Зато прилетели очень быстро – всего 1,5 часа.

Наш самолётик 🙂

Самолёт был полон под завязку и по его разгону и взлёту это чувствовалось. Нам попались очень милые стюардессы и нашу многочисленную кладь, которая не вмещалась в отсек над креслами, положили в специальные боковые ниши, в конце салона. Супер! Очень приятно, когда люди работают для клиента, а не просто коротают время.

Самолёт на 100% заполнен

У нас, по сложившейся уже традиции, места в самом последнем ряду, прямо напротив двигателей. К счастью, я предусмотрительно прихватил большие наушники, так что шум снизил максимально для себя – всю дорого смотрел фильм. Но по приземлению, уши заложило капитально. До сих пор гул стоит в ушах. Приземлились, как обычно в Австрийских авиалиниях – очень мягко. Ура!

Наш обед 🙂

Вена встретила нас минусовой температурой и снегом. Очевидно мы это хозяйство из Киева притарабанили. Скажу по секрету, что пока я это пишу – снег уже растаял, а вчера вечером шёл дождь и уже было не так холодно.

Венский аэропорт

Выходили в аэропорту через «рукав». Мне очень нравится такой способ входа и выхода из самолёта. Мне всегда кажется, что мы не на самолёте, а на автобусе едем.  Паспортный контроль занял меньше минуты. Забрали багаж. Оказалось, что в одном дорожном чемодане поломались колёса. Обратились к представителю Австрийских авиалиний. Составили акт, нам дали телефоны, сказали позвонить. Там у нас заберут чемодан и починят, а в случае невозможности починить – вернут деньги за него.

Колесо поломалось

Нашу электричку пришлось ждать полчаса – когда мы подошли, как раз уехала электричка в нашу сторону, а ходят они раз в полчаса. Так что домой приехала немного уставшими и уже поздновато – около 5 вечера, было уже темно. Купили хлеба в нашей пекарне Анкер и дома вкусно поужинали украинской уткой. М-м-м-м-м! Вкуснотища!

Так получилось, что в Вене сегодня гостил Сергей Перман. Мы уже давно договаривались встретиться, но всё никак ни у кого получалось, потому, что бы не упускать такую редкую возможность, когда мы одновременно в одном городе, то мы созвонились и встретились.

Мы с Сергеем Перманом 🙂

Он проводит отпуск в путешествии по Европе, на автомобиле. Это моя мечта. Я очень хочу взять в аренду микроавтобус и пару месяцев колесить по Европе. В общем, мы прекрасно провели вечер в компании с Сергеем. Желаем ему хорошей дороги, ярких и позитивных впечатлений от путешествия.

А резюме по поводу нашей поездки в Украину читайте в следующих выпусках.

Ура мы дома! И вечерние посиделки с Сергеем Перманом: 1 комментарий

1. Ксения

С удовольствием читаю ваш блог каждый день. Узнаю что-то новое про Вену, возможно с той стороны, с которой не вижу её я 🙂 Всех благ вам и удачи в ваших начинаниях!