Путешествие по Нижней Австрии. Часть вторая

Dürnstein

Итак, продолжение рассказа о нашем путешествии в прошлое воскресенье, не прошло и года.

Как уже было сказано, с большим трудом мы смогли оторваться от такого весёлого и очень тёплого пикника жителей Кремса и его окрестностей. Сели в машину и отправились в Dürnstein – такой малюсенький городочек на самом берегу Дуная. По правде сказать, мы уже были здесь в прошлом году, потому очень хотели показать его своим друзьям. Городок очень туристический, но, тем не менее, очень красивый, очень такой средневековый, будто из сказок Шарля Перро.

В городке много различных тематичных магазинчиков и ресторанчиков. Очень рекомендую этот город к посещению. Вы реально проникнитесь его сказочным духом. Прогулявшись по городку, можно погулять по берегу реки, посидеть на скамеечке, любуясь красавцем Дунаем на фоне невероятных гор. Понимаешь, что никуда не нужно спешить, что вот она – красота.

Но, мы были уж очень голодны, да и время поджимало, потому мы отправились на поиски ресторана. При этом мы хотели не какой-нибудь ресторан, а самый простой сельский ресторанчик, а не один из туристических, которых здесь немало. В общем, мы решили ехать в Melk, но не трассами, а просёлочной дорогой, что бы по пути найти в каком-нибудь селе ресторан.

Через несколько километров нашли гостиницу с рестораном. Вообще, в этой части Австрии, а может и в остальных тоже, в сёлах очень часто встречаются гостиницы, у которых на первом этаже ресторан. Так вот, заходим, в зале накурено. Мы уже почти развернулись уходить. Но спросили, для формы, что у них есть. Он сказал, что сейчас спросит на кухне, работает ли она. Ну, тут уж точно желание уйти взяло верх. И мы стали направляться к выходу. В спину нам крикнули, что кухня закрыта – кто бы сомневался.

По дороге наслаждались осенними видами

Немного огорчившись, отправились дальше. По дороге мы все увидели очень большого чёрного кабана, на окраине леса. Неплохой кандидат на жаркое. Я впервые видел дикого живого кабана в природных условиях. Но не об этом. Заезжаем в ещё одно село. Видим ресторан, заходим. О! Здесь движуха полным ходом. Человек 50 за длинными столами что-то празднуют. Спрашиваем хозяйку, покормят ли нас. Она говорит, ч о конечно, и мы усаживаемся в маленьком зале. Из еды нам предложили салаты овощные, шницель с картофелем, суп с фрикадельками и чесночный суп. На десерт нам сказали, что дадут праздничный торт, если гости не весь съедят.

Мы очень довольные расселись и стали ждать. Принесли всё в строгости по регламенту – супчики, салатики, шницель. Чесночный суп, доложу я вам, был настолько вкусным, что я бы съел ещё несколько порций. То же самое салат из картофеля, помидор, кукурузы и чего-то ещё, заправленный уксусной заправкой. Шницель был вкусным, но не особо. Может потому, что я не такой уж любитель шницелей? Зато десерт! Нам достался тортик с празднества из соседнего зала. Это было очень вкусно! И очень много! Кроме этого мы заказали ещё хлеба, два сока и кофе-чай.

Мы в ресторанчике

В общем, наелись мы весьма, учитывая нагулянный аппетит. И отправились дальше, в Melk. Правда, было уже темновато, и у нас было не так много времени – кое-кому из нас нужно было быть в Вене к 19:00.

Ехали мы опять горами-лесами-реками-полями, чему очень рады – хоть и в надвигающейся темноте, но увидели очень красивые пейзажи. Здесь лучше всего на велосипедах ездить, очень красиво. Приехали в  Melk, когда уже стемнело окончательно. Прошлись по центральной части городка. Было очень красиво, тоже по-сказочному. Вообще, здесь все городки очень красивые, такие кукольные – и Кремс, и Дюрнштайн, и Мельк, и даже Холлабрунн. Везде приятно гулять и рассматривать дома.

Мельк знаменит своим монастырём Stift Melk. Ночью он красиво подсвечивается и вызывает самые позитивные ощущения. Очень красивое зрелище. К сожалению, на экскурсию по Мельку у нас было всего полчаса, но нам городок очень понравился. Обязательно приедем сюда специально, на денёк.

Stift Melk

Мы в Мельке 🙂

Melk

Ну а мы поехали искать выезд на автобан, что бы быстренько добраться до Вены. Немного не поняв карты (напоминаю, GPS-навигацией мы не пользуемся) мы ошиблись с местом заезда на автобан и сделали небольшую петлю по прилегающим полям. Ситуация та же, как и везде – чистенький ровненький асфальт. Реально лучше, чем в самой Вене. А это между двумя, недавно перепаханными, полями. В общем, нашли заезд, вышли на автобан, включили круиз-контроль и через минут 40-50 были уже в Вене. По дороге я чуть не уснул. Всё очень монотонно и дорога без единого изъяна.

Приехали, отвезли Иванну домой, а сами отправились путешествовать дальше. Мы поехали на гору Kahlenberg, что бы посмотреть панораму ночной Вены. К сожалению, был небольшой туман и потому глазами мы увидели всё намного больше, чем вы сможете увидеть на фотографии. Это действительно, очень красиво! Немного погуляв по Каленбергу, мы отвезли машину на парковку, а сами отправились домой.

Ночная панорама Вены с горы Kahlenberg

Это был один из самых ярких и приятных дней в Австрии. Мы получили невероятный заряд позитива, впечатлений. Нам очень понравилось и мы будем стараться почаще так выезжать. Без особого плана или графика, просто куда-то ехать.

А теперь немного цифр. Мы проехали почти 300 километров, потратив почти 20 литров бензина. Аренда авто стоила нам 75 евро (69 евро аренда и 6 евро дополнительная страховка, потому, что мы брали авто на Виталия, а он моложе 26 лет). Бензин стоил 28 евро. Ужин в ресторане на 5 человек обошёлся в 85 евро (80 евро еда и напитки и 5 евро чаевых). Итого, мы потратили примерно 188 евро на всех или по 37,5 евро на каждого.

Все фотографии этого путешествия можно посмотреть здесь

Путешествие по Нижней Австрии. Часть вторая: 4 комментария

1. Ludmilla

Большое спасибо за  уникальные фото  и  интереснейший рассказ ! ! !   Саша, вы  просто  отлично  пишете,  я  всегда  читаю  и  наслаждаюсь  каждым  вашим  словом  у  вас прекрасное писательское  мастерство.
     Я  Австрию  тоже  очень  люблю, бывала там  много  раз,  но читаю  ваш блог с огромным  интересом еще и потому,  что  очень  интересуюсь  вашим  мнением  так,  как  вы  —  ребята  очень  умные.  Вы  уже  стали  моими  единомышленниками ! ! !
    После  вашего  рассказа  я  как-будто  сама  еще  раз  в  Австрии  побывала.  Спасибо большое  за  такое  удовольствие !
    Ваши  фото  уникальные !  Напишите  какая у вас камера,  я  как раз  собираюсь камеру купить. Хочу хорошую, но  простую в употреблении.  Посоветуйте.  Спасибо за  ответ.
    Ваша  Людмила  (Германия).

1. Yamik

Мне очень приятно читать такие слова. Это стимулирует писать ещё интересней 🙂
      По поводу фотоаппарата. Большинство фоток на сайте сделаны с помощью телефона Нексус. У него довольно стредняя камера, но неплохая. Лучшая, конечно, у телефонов Сони. Что касается фотографий с путешествий (кроме ресторанчика), то все фотографии сделаны фотоаппаратом Canon EOS 550D, объектив Tamron SP AF17-50mm F/2.8 XR Di II LD Aspherical, с оптической стабилизацей. Я рекомендую Вам фотоаппараты из этой линейки, то есть 550D, 6000D или 650D — они самые выгодные по соотношению цена-качество. Выбирайте в зависимости от того, что вам больше понравится. 550D и 6000D — один и тот же фотоаппарат, но  6000D имеет вращающийся экран, а 550D невращающийся. 650D — модель новее. Лучше, думаю, брать его. Объектив тоже по вкусу. Выбирайте с наибольшей светосилой. О светосиле говорит минимальное значение диафрагмы, которое указывается на объективе. На моё это — 2.8. Чем меньше это число — тем лучше. Мой объектив, как вы заметили, делает превосходные снимки и имеет оптическую стабилизацию, считаю его оптимальным. Есть, конечно определённые недостатки — не очень быстрый автофокус, но за таку цену это супер.

2. Romashka

Хорошо погуляли. Молодцы. Всегда приятно выбраться из столицы на денек, отдохнуть от суеты, сменить обстановку:) Такие небольшие путешествия приносят удовольствие даже на родине, если вы, допустим, съездите из Киева в Чернигов. Хотя по Австрии путешествовать, должно быть комфортнее, чем по украинским дорогам 🙂

1. Yamik

Да, конечно, когда мы жили в Киеве, мы активно ездили и в Чернигов, и в Житомир и другие окрестности. Но, поверьте, те поездки с этими сравнивать очень трудно. Хотя, признаю, по ощущениям — схоже. Только впечатления разные.